KFC хочет, чтобы ты преуспел с самого начала.




Твой карьерный путь
На этой позиции ты будешь работать на разных станциях ресторана: готовить сэндвичи, салаты, картофель, панировать и обжаривать курочку, собирать заказы для наших гостей и, конечно, общаться с ними на кассе, принимая заказ. Также в твои обязанности будет входить поддержание рабочего места в чистоте и пополнение запасов. Первое время сотрудник закрепляется за одной станцией. В процессе своего развития ты можешь стать крутым универсалом, Суперменом кухни, и научиться работать на всех станциях ресторана.
Через 6 месяцев
Если ты универсальный сотрудник и ты чувствуешь в себе желание помогать коллегам и наставлять новеньких — стань тренером! Обучай, передавай свои знания и свою любовь к KFC, прививай ценности компании и следи за выполнением стандартов, которые так важны для 100 % сервиса. В твоих руках будет возможность растить новое поколение KFC и расти самому!
Через 10 месяцев
Следующий твой шаг — ты можешь стать менеджером смены! В твоих руках будет обеспечение бесперебойной работы ресторана, распределение заданий между сотрудниками, контроль за соблюдением процедур приготовления и хранения продуктов и, конечно, поддержание неповторимой атмосферы для наших гостей KFC.
Через год
Получив опыт менеджера, ты можешь стать заместителем директора ресторана — буквально правой рукой директора! В твои обязанности будут входить: контроль за работой менеджеров и всей команды, коучинг и развитие сотрудников, организация и контроль эффективной работы ресторана. Общаясь с гостями как со своими лучшими друзьями, ты обеспечиваешь классный сервис и выполнение всех целей ресторана!
Через полтора года
Когда ты получишь новые навыки на позиции Заместителя, ты сможешь стать Директором и рулить бизнесом, создавать свою команду и делать неповторимым свой собственный ресторан! Директора, поддерживая в ресторанах высокий уровень сервиса, обеспечивая безусловное качество продукции и достигая прорывных результатов, делают так, чтобы KFC оставался любимым местом гостей. На этой должности ты станешь настоящим Капитаном и сможешь вместе с нами вести бренд KFC на вершину бизнес-олимпа!
А что дальше?
Хочешь заниматься постоянным развитием сотрудников:
У нас есть возможность предложить тебе стать Тренером по обучению менеджеров, который развивает в молодых специалистах качества эффективного руководителя. Благодаря Тренеру и Старшему Тренеру наши сотрудники становятся не просто опытными сотрудниками, но еще и настоящими экспертами ресторанного бизнеса! С этой позиции ты можешь вырасти до Тренинг-менеджера компании и даже стать HR Бизнес партнером KFC!
Хочешь управлять ресторанами на более высоком уровне:
Если управлять рестораном — твоя страсть, то ты можешь стать Территориальный управляющим и управлять одновременно показателями нескольких ресторанов, наставлять директоров и помогать им строить успешный бизнес! Эта очень ответственная позиция, которая дает возможность стать Руководителем крупного масштаба — например, Маркет Менеджером KFC, который стоит во главе целых регионов!
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ресторанов KFC в России становится все больше, а значит, сообразительные и дальновидные профессионалы требуются нам постоянно. В компании YUM! Russia мы обучаем молодых людей всем тонкостям мастерства, даем уникальные знания и развиваем у них самые полезные в будущей профессии навыки. Для этого мы даже открыли собственный Корпоративный университет.
Главная задача Университета — качественное обучение и подготовка новых кадров. Поэтому мы собрали лучшие программы обучения YUM! University и самых известных российских и международных школ, чтобы внедрять их у себя в YUM! Russia.
Сейчас в Корпоративном университете YUM! Russia уже открыты 3 факультета
- факультет функционального образования;
- факультет корпоративного образования;
- факультет личностного развития.
По итогам обучения в Корпоративном университете студенты получают международные дипломы и сертификаты, которые высоко ценятся на рынке. И, пройдя полный курс обучения, вполне реально из рядового сотрудника стать топ-менеджером компании.